Место и роль ВУЗа в системе непрерывного образования
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Место и роль ВУЗа в системе непрерывного образования
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Место и роль ВУЗа в системе непрерывного образования
Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организацииПромышленность, знания и технологии развиваются настолько быстро, что в течение каждых пяти лет количество информации удваивается. Сейчас невозможно в процессе трудовой жизни (30 — 40 лет) пользоваться только теми знаниями, которые были приобретены в специальной школе или высшем учебном заведении. Еще в 50-х годах специалисты Японского центра по повышению производительности труда отмечали в документе «10 лет за производительность», что промышленность и управление — это прежде всего людские ресурсы и главная проблема заключается в том, как обеспечить отрасли промышленности и управленческие структуры квалифицированными кадрами. Позже, в 70-е годы, в развитых странах была разработана концепция непрерывного образования, которая за последнее время стала одним из самых эффективных инструментов, позволяющих решать проблемы соответствия быстро растущего технического потенциала и персонала. Концепция предполагает, что процесс профессионального развития становится постоянным, специалист в рамках...4.6384196281433105
Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности
Цели прогресса непрерывного образования
Рассматривая важность процесса непрерывного образования в целом, необходимо иметь в виду, что эффективность процесса обучения зависит от успешности каждого отдельного учебного мероприятия. Кумулятивный эффект обучения не может быть получен, если каждое отдельное занятие не будет давать существенного прироста в знаниях, умениях, раскрытии новых возможностей работающих специалистов. Для того чтобы учебные мероприятия проходили более успешно, важно достаточно точно представлять:
1) цели и тип программы обучения;
2) особенности коммуникативного процесса слушателей и преподавателей;
3) специфику деятельности преподавателя, работающего со взрослой аудиторией;
4) отличительные параметры самой аудитории взрослых.
«Сохраняющее» и «инновационное» обучение
Можно выделить два типа целей учебных занятий в рамках программ последипломного образования: 1) передачу знаний и 2) формирование определенного арсенала умений, а также развитие поте...3.520050048828125
Внешнее обучение
Основными направлениями такого обучения являются традиционные программы получения высшего образования и специализированные тематические мероприятия - тренинги, семинары, конференции, носящие, как правило, краткосрочный характер.
Рассмотрим сначала обучение, основанное на базе традиционного высшего образования. В настоящее время значительное число учебных заведений (институты, университеты, академии и т.п.) готовят специалистов для различных областей деятельности. Но, к сожалению, требования, предъявляемые коммерческими организациями к специалистам, зачастую настолько высоки, что далеко не каждый выпускник даже престижного вуза отвечает им. С другой стороны, для российских вузов традиционно существуют различия в подготовке специалистов по одним и тем же специальностям. Поэтому на практике часто оказывается, что выпускник престижного учебного заведения оказывается подготовлен хуже выпускника обыкновенного вуза.
Современная конъюнктура рынка труда требует более высокого уровня практ...3.4087328910827637
Подотчетность главы муниципального образования
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.
Подотчетность главы муниципального района, как правило, устанавливается в следующих формах:
1) информирование населения о текущей работе через средства массовой информации;
2) проведение встреч с населением;
3) ответы на запросы отдельных депутатов и представительного органа муниципального образования в порядке, установленном уставом муниципального образования;
4) представления главой муниципального образования представительному органу ежегодного отчета о своей деятельности, деятельности администрации муниципального образования и ее структурных подразделений, о выполнении планов и программ социально-экономического развития муниципального образования. Представительный орган муниципального образования при этом может принять решение об о...3.262155532836914
Похожие темы:
- Место и роль ВУЗа в системе непрерывного образования
- Место высшей школы в системе государственного образования. Образовательная структура вуза
- Место высшей школы в системе государственного образования Образовательная структура вуза
- Развитие рабочей силы в системе непрерывного образования
- Цели и структура непрерывного образования
- Проектная разработка программы непрерывного образования
- Цели, структура и содержание непрерывного образования
- Место и роль государства в политической системе
- Роль и место фирмы в экономической системе
- Место и роль спроса в системе общественного воспроизводства
- Место и роль государства в политической системе общества
- Место и роль права в системе нормативного регулирования
- Место и роль собственности в системе экономических отношений
- Экономический анализ его роль и место в системе управления
- Место и роль пластиковых карт в платёжной системе России
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Экономическая эффективность внедрения зарплатного проекта с использованием пластиковых карт на примере ОАО Пластиковые карты, использование пластиковых карт, зарплатный проект, внедрение зарплатного проекта, повышение экономической эффективности
- Рынок банковских карт России Банковские карты РФ, понятие рынка банковских карт России
- Происхождение, сущность и роль лоббизма в системе социального представительства интересов в политике Социальное представительство интересов в политике, лоббизм
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по практике: Ознакомительная практика студента практиканта
Введение
Объектом прохождения практики является предприятие ООО «АМС-инжиниринг».
Предметом исследования на практике является изучение деятельности предприятия.
Для достижения данной цели необходимо изучить:
1. организационную структуру предприятия;
2. организацию управленческого учета за основными показателями финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
3. структуру финансовой службы предприятия;
4. порядок оформления документов.
Информационная база – учебные пособия ведущих специалистов в области финансового менеджмента, анализа финансовой деятельности финансового состояния предприятия, периодические издания «Финансовая газета», «Экономика и жизнь», информационная система «Гарант», а также фактические данные исследуемого предприятия.
Практика проходила в должности помощника специалиста финансового отдела. Основным заданием практики является ознакомление с деятельностью предприятия и системой управления. Обязанностями на практике были оформление ряда учетных документов, систематизация документооборота предприятия.